Профессиональные знания и умение применять их на практике являются важным аспектом в деятельности СО НКО и является одними из ведущих факторов обеспечения конкурентоспособности и результативности на рынке предоставления социальных услуг.
Определяющую роль в этом играет уровень компетенции руководителя и персонала СО НКО. Для подготовки кадров и достижения результата нужна целенаправленная работа, которая возможна в рамках эффективных программ для отраслевых специалистов.
Предлагаем ознакомиться с информацией об образовательной деятельности областного государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр развития социального обслуживания», осуществляемой в соответствии с лицензией на право образовательной деятельности от 17.03.2016 года № 8997.
Обучение проводится по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации, которые реализуются в очной, заочной и очно-заочной форме, с использованием частично или полностью дистанционных образовательных технологий.
Дополнительные профессиональные программы реализуются по направлениям:
Социальная защита населения
Социальная работа с семьей и детьми
Социальная работа с гражданами пожилого возраста и инвалидами
Социальная работа с гражданами с ОВЗ, инвалидами и членами их семей
Менеджмент в социальной работе
Инноватика в социальном обслуживании
Кадровое делопроизводство
Бухучет и налогообложение
Безопасность
Специализированные курсы
Образовательные программы для НКО
№ | Наименование программы |
1. | Школа социального волонтерства:
организация медико-социальной помощи населению |
2. | Акселерационные программы для социально ориентированных НКО и социального предпринимательства: подготовка тренеров – консультантов |
3. | Развитие некоммерческого сектора:нормативно-правовой и организационный компоненты
( адресована руководителям муниципальных образований и сотрудникам органов исполнительной власти). |
4. | Актуальные вопросы деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций |
5. | Организация волонтерской деятельности в системе социального обслуживания населения |
6. | Технология взаимодействия с гражданами при предоставлении социальной помощи |
7. | Содержание и организация социального обслуживания семей с детьми (не стационар) |
8. | Социальное сопровождение семей и детей |
9. | Эффективные технологии работы по сопровождению детей и подростков, пострадавших от жестокого обращения |
10. | Социальная работа с семьей и детьми |
11. | Современные аспекты диагностики и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста |
12. | Организация краткосрочного пребывания детей дошкольного возраста в условиях КЦСОН (в соответствии законом от 28 декабря 2013 №442-ФЗ) |
13. | Технология и организация социального обслуживания граждан пожилого возраста |
14. | Социальное обслуживание на дому: проблемы, организация, технологии |
15. | Социальная геронтология: медицинские, социальные и педагогические аспекты |
16. | Содержание и организация социального обслуживания в условиях комплексного центра |
17. | Срочное социальное обслуживание: организация и технологии срочной социальной помощи |
18. | Роль специалиста по социальной работе в деятельности учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста, инвалидов, лиц БОМЖ |
19. | Содержание и организация социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарной форме |
20. | Обеспечение доступности объектов и услуг государственных (муниципальных) учреждений и других организаций для людей с ограниченными возможностями здоровья |
21. | Социальная реабилитация и адаптация инвалидов в учреждениях социального обслуживания |
22. | Социальное сопровождение людей с инвалидностью и членов их семей в условиях социального обслуживания |
23. | Реализация Федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с умственной отсталостью умеренной, тяжелой и глубокой степени (интеллектуальные нарушения) и тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) |
24. | Организация, управление и администрирование в социальной работе |
25. | Система контроля качества учреждений социального обслуживания.Независимая система оценки качества |
26. | Качество работы учреждений социального обслуживания: законодательный и организационный аспекты |
27. | Школа успешного руководителя |
28. | Школа начинающего руководителя |
29. | Документационное обеспечение процесса обслуживания в условиях учреждений социального обслуживания |
30. | Организация предоставления социальных услуг населению |
31. | Социальное обслуживание: организационный и законодательный аспект |
32. | Профессионально-этические основы социальной работы |
33. | Инновационные технологии в работе с населением: технология доступной социальной помощи |
34. | Социальное предпринимательство |
35. | Психосоциальные технологии работы с населением |
36. | Посредничество в социальной работе (медиация): теория и практика |
37. | Техники профилактики синдрома эмоционального выгорания |
38. | Кризисное психологическое консультирование |
39. | Общие правила по уходу и присмотру за гражданами, признанными частично или полностью утратившими способность к самообслуживанию |
40. | Приемы и методы оказания первой помощи |
41. | Профессиональная переподготовка «Педагогика дополнительного образования»Квалификация: педагог дополнительного образования |
42. | Профессиональное обучение «Младшая медицинская сестра (медицинский брат) по уходу за больными»Квалификация: младшая медицинская сестра (медицинский брат) |
43. | Кадровое делопроизводство |
44. | Разрешение конфликтов в социальной работе: теория и практика |
45. | Санитарно-гигиенические и эпидемиологические требования к организациям социального обслуживания |
46. | Социально-педагогическое сопровождение инвалидов в системе социального обслуживания |
47. | Социально-педагогическое сопровождение детей с инвалидностью и ОВЗ в системе социального обслуживания |
48. | Социальная реабилитация и ресоциализация лиц, употребляющих психоактивные и психотропные вещества без назначения врача |
49. | Актуальные проблемы введения федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с умственной отсталостью |
50. | Программа профессионального обучения«Помощник воспитателя (в дошкольном образовательном учреждении)»
Квалификация: помощник воспитателя |
51. | Программа профессионального обучения «Младший воспитатель(в дошкольном образовательном учреждении)»
Квалификация: младший воспитатель |
52. | Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки«Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере
( в отношении инвалидов и лиц с ОВЗ)» Квалификация: специалист по реабилитационной работе |
53. | Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовкиМенеджмент в социальной работе квалификация: менеджер |
54. | Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовкиУправление персоналом
Квалификация: специалист по управлению персоналом |
55. | Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовкиСоциальная работа
квалификация – социальный работник |
56. | Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовкиОрганизация и технологии социальной работы, квалификация – социальный работник |
57. | Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовкиОрганизация, управление и администрирование в социальной работе, квалификация – специалист по социальной работе |
58. | Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовкиСоциальная работа, квалификация – специалист по социальной работе |
59. | Программа профессионального обучения «Социальный работник»Квалификация: социальный работник |
60. | Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовкиСпециалист по кадровому делопроизводству
Квалификация: специалист по кадровому делопроизводству |
61. | Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки«Практическая дошкольная педагогика и психология»
Квалификация: воспитатель ДОУ |
Преимущества дистанционного обучения в Учебно-методическом центре:
- Доступные цены
- Интенсивность обучения
- Приоритет определен за практическими заданиями, позволяющими наилучшим образом усвоить материал
- Возможность обучаться без посещения учебного заведения, удалённо
- Отсутствие дополнительных расходов;
- Доступ к учебным материалам и вопросам экзаменов осуществляется через Интернет, круглосуточно;
- Подготовка учебных материалов высококвалифицированными преподавателями.
С подробной информацией о проводимых курсах Вы можете ознакомиться на официальном сайте Учебно-методического центра https://umc38.ru/ в разделе «Курсы и семинары»